Студ

Помощь

Отчет По Практике Маркетинг


Маркетинг: теоретические аспекты и проблемы развития в России

... наука о том, как предложению, по образному выражению К.Маркса, силой взять спрос Теоретические аспекты маркетинга Возникновение и развитие маркетинга В мировой практике маркетинг появился не сразу. Он результат...

... информации, организация мероприятий по сбыту продукции, планирование продажи товаров, разработка мер, направленных на увеличение объема товаров и услуг. Введение маркетинга в практику бизнеса не означает...

Подробнее

Создание отдела маркетинга на АО «ДСК»

... должны реализовываться на практике , но как показывает практика на деле применяется не более 15 функций маркетинга . Написано и переведено множество книг по данной проблеме . Во...

... страны идёт подготовка специалистов по маркетингу . Главная задача , стоящая перед молодыми специалистами , в применении теории маркетинга на практике , то есть создание отдела маркетинга на предприятии , с реализацией...

Подробнее

Совершенствование системы внутреннего маркетинга на предприятии

...основанная на построении долгосрочных отношений, соответствует самой современной парадигме маркетингамаркетингу отношений. Достижение этой цели связано с выполнением следующих трех...

... информации Этап 9. Использование информации. После передачи Заказчику отчета по очередной волне программы Mystery Shopping, информация должны быть ...

... вместе с тем работу в команде. Помимо вышеперечисленного мировая практика накопила следующие нематериальные методы стимулирования труда: 1. Мотивация развлечением....

Подробнее

Анализ организации и функционирования службы маркетинга на предприятии ООО "Химпром"

..., выполняющие все необходимые для данного продукта функции маркетинга. Организация маркетинговых служб по продукту получила широкое распространение в практике зарубежных фирм. Такую структуру имеют службы...

...-финансовой деятельности; -методы хозяйствования и управления предприятием; -порядок ведения учета и составления отчетов о хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; -организацию финансовой работы на предприятии, материально...

Подробнее

Маркетинг в антикризисном управлении

..., любая маркетинговая стратегия рассматривается как многоаспектная. Содержание стратегии маркетинга обогащается по мере ее продвижения по стадиям маркетинговой деятельности. Рассмотрим основные антикризисные управленческие решения...

.... М.: Высшее образование, 2009. 305 с. .Романенко С.Н. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2009. 271 с. .Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2007. 304 с. .Таль...

Подробнее

Организация маркетинга в банке

..., соответствующих современным требованиям теории и практики маркетинга; ·изучение основных проблем, факторов и границ делового риска банковских структур; ·определение мер по повышению эффективности маркетинговой деятельности банков...

... прибыли производится в конце каждого месяца (квартала, года) и представляет собой скорее отчет о прошедшей и оперативной деятельности банка, т.е. содержит элементы ретроспективного и оперативного анализа...

Подробнее

Функции маркетинга. История развития маркетинга. Анализ потребительских предпочтений на рынке подарочных изделий

... отношение к конкретному производителю и торговому предприятию, а также формам и методам обслуживания. Специалист по маркетингу обязан знать все методы и приемы организации рекламной компании, правильно использовать...

..., отношение потребителей к товарам и т.д.). Контроль прибыльности. Такой контроль осуществляется на основе отчета о прибылях и убытках, а также на основе соотношения затрат и полученных результатов. Контроль...

Подробнее

Исследование возрастания роли маркетинга в обеспечении конкурентоспособности промышленных предприятий и организаций

... проблема относится к сфере социального маркетинга, или маркетинга неприбыльных организаций. [2, с. 284] Маркетинговая деятельность по повышению конкурентоспособности предприятия может быть...

..., аналитика, разработка стратегии) слабо развиты. 3. Рекомендации по использованию маркетинга в целях повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО ...

... и организация активной работы по всем направлениям маркетинга; .разработать план мероприятий по концентрации усилий по продвижению услуг; .провести ...

Подробнее

Исследование информационных систем маркетинга на примере ЗАО "Лагуна"

... маркетинга, структура информационной системы маркетинга и отличительные черты информационной системы маркетинга. Рассмотренные теоретические положения будут применены в практике анализа информационной системы маркетинга ЗАО "Лагуна". 2. Анализ информационной системы маркетинга...

... внутренней маркетинговой информацией занимается главный бухгалтер предприятия, он составляет различные отчеты по бухгалтерскому учету. Анализируя данные, полученные от продавцов и менеджера, формирует цены...

Подробнее

Анализ и оценка интернет-маркетинга ОАО "Мозырьсельмаш"

... учета и отчет по материально-техническому снабжению подразделений и предоставление сводной отчетности в установленном порядке. Руководство подразделением осуществляет начальник, который подчиняется непосредственно заместителю директора по маркетингу и коммерческим...

... предприятии утверждает директор предприятия(см. Приложение). В деятельности ОАО «Мозырьсельмаш» отсутствует практика заключения лизинговых сделок. 7. Управление сбытом Отдел сбыта является самостоятельным структурным...

Подробнее

Разработка стратегии маркетинга в стоматологической клинике ООО "Руст"

... образом: поиск информации из доступных источников, например, в интернете; приобретение готовых отчетов с результатами ранее проведенных маркетинговых исследований; проведение маркетинговых исследований (собственными силами...

... материал по рассматриваемой проблеме, приходим к выводу о том, что в условиях рыночной экономики необходимость применения технологий маркетинга в организациях стала реальностью. В рамках маркетинга осуществляется реализация на практике...

Подробнее

Управление маркетингом в ОАО Ключанский спиртзавод

... получили пока широкого распространения в практике отечественных предприятий. 3. Товародвижение 1. Планирование товародвижения Товародвижением в маркетинге называется система, которая обеспечивает доставку...

... предприятий-изготовителей со своей клиентурой. Телефон-маркетинг - работа с клиентами по телефону. Причем по телефону могут поступать запросы не только ...

...на ограниченной территории. Нацеленный сбыт включает комплекс мер по маркетингу, направленный на конкретную группу потребителей. Не нацеленный...

Подробнее

База данных отдела маркетинга и сбыта ОАО "Бобруйсксельмаш"

...: База данных отдела маркетинга и сбыта ОАО "Бобруйсксельмаш" ДИПЛОМНИК______________К.А. Расина РУКОВОДИТЕЛЬ______________С.А. Стоян КОНСУЛЬТАНТЫ: по специальности_______________А.М. Севернёв по технико-экономическому обоснованию_______________А.Л. Хмелевская по охране труда и экологической...

... с. - ISBN 5-7035-1231-X. 3Коннолли, Т. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика, 3-е изд. / К. Бегг - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2003. - 1436 с. - ISBN 0-201-70857-4. 4Дейт...

Подробнее

Внедрение системы маркетинга в управлении предприятием

... аспекты современной концепции управления маркетингом; 2 Провести комплексную диагностику и анализ маркетинга в ЗАО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»; 3 Предложить мероприятия по совершенствованию маркетинга в ЗАО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ...

... «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ». В третьей главе, по результатам диагностики объекта предлагаются мероприятия по совершенствованию системы управления маркетингом в исследуемом предприятии ЗАО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ...

Подробнее

Ціна і цінова політика планування ціни. Мета цінової політики і її роль у маркетингу

... долю ринку, одержати намічений об’єм прибули і т.д., тобто, по суті, вирішити оперативні завдання, зв'язані з реалізацією...

...новій конкуренції продавці рухаються по кривої попиту, підвищуючи або понижуючи свою ціну. Це гнучкий інструмент маркетингу, оскільки ціни можна...

... Б. Берман, М.," Экономика", 1990 "Основы маркетинга" Ф. Котлер , М., 1995 Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ , 1995 Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 1993 Завьялов...

Подробнее

Интернет-маркетинг

... и послепродажное обслуживание………………………………21 2. Преимущества и недостатки  Интернет-маркетинга………………………..22 Заключение……………………………………………………………………….26 Список литературы………………………………………………………………28 Введение Сегодня, пожалуй,...

... спроса. Можно выделить шесть принципиальных областей применения Интернет в маркетинге: поддержание деловых связей; информация о рынке; покупка и ...

..., содержащих информацию о странах, их экономической политике, отчеты по анализу рынка, отраслей, известных компаний и другую полезную...

Подробнее

Ценообразование в системе маркетинга

... затраты на производство и сбыт. Продажа товара по цене, подсчитанной по такому методу, эффективна в стадии насыщения, когда...

...образом, некоммерческим организациям приходится в области маркетинга иметь дело с двумя взаимосвязанными задачами: 1. деятельностью по привлечению необходимых средств и ресурсов; ...

... и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1997.  7.Маркетинг: Учебник-практикум/Коллектив авторов. – М.: МГУК, 1999.  8.Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. – М.: АО «Интерэксперт...

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАСообразно дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для квалификации 100103 «Социально- цивилизованный сервис и туризм».

... углубить в контексте маркетинга ресторанного бизнеса знания, полученные студентами на предыдущих этапах обучения по программе высшего профессионального ...

... выявлять характеристики и диапазон ресторанного продукта; • определять диапазон функции маркетинга; • осуществлять сегментацию рынка, • использовать различные методики изучения рынка...

...стратегию; • анализировать концепцию торговой марки, • давать оценку практике рекламной деятельности и методике её проведения; • анализировать различные аспекты...

Подробнее

Маркетинг - специфичная функция управления.

... переходной экономики. По мнению ведущих экономистов, маркетинговый подход к организации деятельности должен помочь промышленности в этой адаптации. Однако для становления концепции маркетинга необходимо преодолеть...

... общеэкономическими предпосылками, так и типично российскими и постсоветскими особенностями. Актуальность исследования по организации маркетинга на промышленных предприятиях в новых условиях экономической реформы определяется прежде всего...

Подробнее

Маркетинг услуг в здравоохранении

... работников других секторов экономики. Во многих корпорациях, принадлежащих по определению государственных статистических органов к обрабатывающей, сельскохозяйственной и добывающей...

...внутренние услуги», которые включают в себя самую разнообразную деятельность по подбору кадров, осуществлению публикаций, юридические услуги, управление ...

...значительная часть коммерческого сектора с его авиакомпаниями, банками, бюро по компьютерной обработке данных, страховыми, юридическими и консалтинговыми фирмами,...

Подробнее

Автоматизация учета банковских операций в бюджетной организации

...средств, счет финансирования, сумма. Выходная информация должна формироваться через отчеты: Анализ счета, Карточка счета. Анализ счета должен содержать следующие...

... часть. Функции маркетинга и этапы его организации на предприятии Маркетинг фактически существует уже ряд тысячелетий с тех пор, как люди стали практиковать обмен. В ...

... перпендикулярен этому направлению. Должна также предусматриваться возможность регулирования экрана: ·по высоте +3 см; ·по наклону от -10( до +20( относительно вертикали; ·в...

Подробнее

Розвиток маркетингової діяльності на підприємстві ТзОВ TBK "Львівхолод"

... організація господарської діяльності фірми. На розвиток теорії і практики маркетингу впливає комплекс соціально-політичних факторів. А також морально-етичні ...

...організації. Для 80-х років характерно, що на еволюцію теорії і практики маркетингу певним чином впливали зміни в системі суспільних і життєвих...

...б забезпечити оптимальний варіант поєднання інтересів фірми і її найближчих контрагентів (постачальників, покупців, посередників). На кожному етапі розвитку теорії і практики маркетингу різні асоціац...

Подробнее

Управление маркетинговой деятельностью на предприятии и пути ее совершенствования

... программ с целью проведения маркетинговых исследований и оформление отчетов по ним; реклама новой продукции с целью расширения рынков...

.... шк., 2008 - 623с. . Панкрухин, А.Г. Маркетинг: Учебник / А.Г. Панкрухин. - М.: Омега - Л, 2003. - 656 с. . Павлова, Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник длябизнес школ / Н.Н. Павлова. ...

...планируемых ценах на новую продукцию.- результаты (отчеты) маркетинговых исследований продукции; - заключения по проектам цен, разрабатываемых на новую продукцию,...

Подробнее

Анализ ассортиментной политики турфирмы на примере турфирмы "Туристический мир"

...некоторых ситуациях является определяющим. Трудно ранжировать составляющие комплекса маркетинга по их значимости для успешной коммерческой деятельности фирмы, поскольку...

... правило, сначала растут, а затем уменьшаются. Все решения по маркетингу должны приниматься в строгом соответствии с бюджетной дисциплиной. Коммерческие ...

.... М.: Финансы и статистика, 2001. .Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учебное пособие для вузов. - ...

Подробнее

Маркетинговая стратегия деятельности ОАО "КЭМЗ"

...а их финансирование ведется по обычным внутренним каналам. Результатом внутренних маркетинговых исследований является отчет - подробный анализ проведенного...

...маркетинговых исследований определяются требованиями предоставления руководителям и специалистам по маркетингу соответствующей, точной и непредвзятой, информации, необходимой для...

...изд., доп. и испр. // М., Издательство БЕК, 2012. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы / Под ред. Группы авторов // М. Финстатинформ : 2019-104 с. ...

Подробнее